1. Первое и безусловное правило - это вежливое отношение к другим игрокам. Хамство, ругань и оскорбления не допускаются ни под каким предлогом - сразу после обнаружения подобного инцидента администрация даст временным банхаммером по голове. Если же нашкодивший участник спровоцирует инцидент вторично, то будет бит тем же банхаммером уже на постоянной основе. Будьте терпеливы, постарайтесь решать конфликты мирным путём. В конце концов, привлеките администраторов - они раздадут всем люлей, и в магическом мире моментально воцарятся мир да любовь.
2. Если ваш персонаж по ходу игры с кем-то поссорился, не переносите ссору из локации в темы, предназначенные для общения. Различайте игровые моменты и отношение игроков друг к другу. Возникшие в ходе игры разногласия вам в любом случае помогут разрешить администраторы. А если не помогут, мы лишим их квартальной премии, хо-хо.
3. Если вы не согласны с действиями администраторов, то я вам сочувствую. Они главнее, и их надо бы послушать, а то можно огрести атата и неприятностей на всю оставшуюся персонажевую жизнь. Но! Спорить с администрацией можно. Делать это рекомендуется вежливо, аргументированно и только в специальной теме для обиженных и оскорблённых. Если ваши аргументы будут достаточно убедительными, администраторы пересмотрят своё решение.
4. Пара слов об администрации. Magia adentro - единый административно-мастерский аккаунт, служащий для всякого рода официоза. Все просьбы, проблемы, предложения, жалобы, выловленные баги, гениальный креатив и прочее для достижения скорейшего результата следует слать в ЛС именно этому участнику. В полевых, так сказать, условиях за порядком наблюдают Severus Snape и Remus Lupin. К первому не рекомендуется обращаться гриффиндорцам, ко второму - в полнолуние, а так они - милейшие и понимающие люди (шутка).
5. Постарайтесь следить за чистотой правописания. Мы всё-таки солидная литературная игра, как-никак. Проверяйте посты в ворде, если не уверены в собственных знаниях. И помните: администраторы - старые граммар-наци! За ошибки, конечно, банхаммером не дадут, но гнуздеть и баллы снимать будут изрядно. А оно вам надо?
6. Материться вне игровых постов, использовать специфичный "падонкаффский" слэнг и пЕйсАть ЗаБорЧЕгОм категорически запрещено. После нескольких предупреждений последует предсказуемая кара банхаммером по голове. А ещё это изрядно портит карму. Материться в игровых постах можно, если это соответствует характеру вашего персонажа. А соответствовать характеру персонажа это будет лишь в том случае, если отмотанный им срок в Азкабане либо стаж в аврорате превышают 30 лет.
7. Каноничным персонажам слэш будет разрешён только в двух случаях - если администрации подробно ткнут пальцем в то место в каноне, где этот самый слэш описывается однозначно и в подробностях, либо если один из администраторов шипперит этот пейринг. Ключ: демократия? Нет, не слышали. В случае отсутствия подробно изложенных аргументов проявления нетрадиционных наклонностей со стороны каноничных персонажей будут жестоко караться... Догадайтесь, как? Совершенно верно, всё тем же банхаммером. На неканоничных персонажей это правило не распространяется, но про приличия им тоже забывать не следует.
8. В ходе игровых действий убивать чужих персонажей без согласия ведущих их игроков и уведомления администрации строго запрещено. Пост будет отредактирован, а убивец получит предупреждение. Или, как обычно, по голове. Во избежание лишних конфликтов советуем игрокам договариваться между собой (через ЛС или другие средства связи), кто кого прибьет, а кто от кого убежит. Но! Смерь персонажа все же возможна, и стоит рассчитывать, на какого противника стоит нападать, а где лучше всего унести ноги. И если вы хаффлпафец-первокурсник, вам всаживают Аваду в лоб, а вы не успели прописать себе случайно завалявшийся в кармане портключ в Бразилию или не договорились с игроком-убивцем о тактическом отступлении - это уже ваша неосмотрительность, и молить Мерлина о реинкарнации бессмысленно. В случае, если договоренность не достигнута или в рамках сюжета персонажи ведут бой до победного конца, вашу судьбу решит кто-нибудь из администраторов.
9. А теперь - пара слов про рейтинг. Рейтинг нашей игры - R, что подразумевает допущение в игровых постах ругани (в пределах разумного), описания сцен насилия (это я сейчас про причинение вреда здоровью говорю), сцен употребления наркотиков и алкоголя, и сцен эротического содержания. Все выдохнули, всем огневиски.
10. Для всяческих рекламных предложений существует отдельный форум. Не надо рассылать их в ЛС игрокам или постить где попало - сообщения, содержащие подобную ересь, будут безжалостно удаляться вместе с аккаунтом спамера.
11. Если вы по какой-то причине вынуждены покинуть форум на некоторое время либо собираетесь вообще выйти из игры, будьте любезны отписаться в теме "Летучий порох". Если вы пропадёте без предупреждения, у вас будет неделя на то, чтобы дать о себе знать. По прошествии этого срока админы с чистой совестью переместят вашу анкету в архив. Если за вами на тот момент будут числиться недоигранные эпизоды, администрация также оставляет за собой право поменять пароль вашего аккаунта и доиграть эпизод, ведя ваш персонаж как NPC.
12. Игровые посты оформляются согласно стандартам большинства ролевых. То есть, речь - жирным шрифтом, мысли - курсивом, чужие реплики - подчёркнутым шрифтом (и никаких звёздочек!). Тем не менее, про пунктуацию просьба всё-таки не забывать. Если написание предполагает тире или кавычки, они должны наличествовать. Смайлы, повальный капслок и цветовыделение шрифта в постах - запрещены. Впрочем, последнее допустимо в двух случаях: если вы администратор либо если вы выделяете оффтоп каким-либо неярким цветом. Размер поста не фиксирован, но желательно дотянуть его строк до десяти хотя бы. За исключением диалога - если вы ведёте диалог, то лучше будет написать несколько постов в пять-шесть строк, содержащих по одной вашей реплике, чем пост-простыню, этими самыми репликами напичканный. На последнее отвечать гораздо дольше и затруднительнее, уж поверьте. Вставьте ключ в анкету десятым пунктом, и будет вам счастье.
13. И напоследок: помните, не все маги - талантливые невербальные легилименты. То есть, читать мысли чужого персонажа без применения соответствующего навыка вы не можете. Равно как и отыгрывать действия этого самого чужого персонажа - с чем-с чем, а с этим он как-нибудь справится самостоятельно. Играйте естественно, соблюдайте правила, и люди к вам потянутся!
Нескучной вам игры.
13 простых правил
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12011-07-17 19:06:14
Страница: 1